Ad Code

Responsive Advertisement

Ad code

Игристый арбуз — Рекап — Эпизоды 13-14


    Эти эпизоды принадлежат Чон А и И Чану, и они действительно стоили ожидания. Мы наконец получаем более чёткое представление о прошлом Чон А и также становимся свидетелями разворачивающейся любви между ней и её будущим мужем. 
    На протяжении нескольких недель жизненные испытания Чон А начали напоминать сказку о Золушке. Её мать ушла. Её отец постоянно в командировках. А она остаётся в доме, где над ней издевается её «учительница», которая запирает её на чердаке. Это та самая злая председательница, которая пытается заставить её говорить.
    Мы видим воспоминание Чон А о детстве, как она пытается сбежать. Она бежит к своему отцу, где ей удаётся крикнуть «Папа!». но вместо спасения, это действие только подтверждает слова злойпПредседательницы о том, что Чон А делает прогресс в уроках речи. Чон А рыдает, но председатель Юн не вмешивается. Судя по всему, он не знает о злоупотреблениях и действительно любит свою дочь и хочет её успеха. Тем не менее, он не защищает её.
    Поэтому, когда мы переходим к любовной истории между Чон А и И Чаном, вполне логично, что эта девушка, никогда раньше не видевшая любви, так сильно на неё реагирует. Мы начинаем с И Чана, который дуется из-за отказа Чон А видеться с ним. К этому времени, Эн Ю появляется и извиняется за свой уход с фестиваля. Она признаётся в том, что ей нравится Ын Гёль. И Чан благодарит её за хорошие моменты, но мы видим, что его сердце двинулось дальше.
    Затем следует серия драгоценных моментов, когда он следует за Чон А с обожающим взглядом. Когда он стал свидетелем того, как она кормит бездомного кота и общается с ним на жестовом языке мы видим по его лицу, как тает его сердце. 
    После всех этих томных взглядов появляется сцена, в которой над Чон А издеваются двое мальчишек на улице. И Чан появляется, хватает обоих мальчиков за уши и оттаскивает их от неё. Когда они не перестают насмехаться над ней, он наносит удар одному из них, и все они оказываются в полицейском участке. 
    К этому моменту Чон А начинает сомневаться в своей благородной глупости: она же отвергла его, чтобы он мог быть с Се Кён. Но прежде чем она находит в себе смелость признаться, он зовёт её в репетиционную комнату группы, чтобы ясно выразить свои чувства. Он подготовил карточки, которых переворачивает одну за другой, а она их читает. Их смысл что-то вроде: ты полюбила меня первой — как ты можешь заставить моё сердце биться быстрее, а потом просто бросить меня?
    Он раскрывает, что хотел петь для неё на фестивале, но поскольку её там не было, ему придётся сделать это сейчас. У него есть песня только для неё, о преодолении трудностей и о том, чтобы быть рядом с ней, и он поёт и показывает текст песни жестами. Слёзы стекают по её лицу, и когда он приближается к концу, он перелистывает свой словарь, чтобы вспомнить жесты, а она в это время подходит и крепко обнимает его. Чон А плачет ещё сильнее и не отпускает его.
    Позже, когда группа отправляется в поход, и Чон А и Эн Ю идут вместе с ними, Чон А рассказывает И Чану об «именах-лицах». Это именные жесты, которые даются индивиду, потому что постоянно печатать имена при рождении на жестовом языке утомительно. Именной жест, которого её мать дала ей, — «Чистый Звук», и она думает, что И Чан должен получить имя «Сияющий Голос». Она не может слышать его голос, но может видеть и чувствовать его. Он так тронут, что целует её. И есть что-то невероятно красивое в том, как он берёт её за руку во время этого.
    Любовь, которую она получает от И Чана, а также внимание со стороны Ын Гёля и группы, дают Чон А силы бороться дома. После похода Чон А получает пощёчину за пропуск уроков — и за использование жестового языка «на виду у всего района». Злая председательница кричит, как будто Чон А может её понять, и Чон А начинает жестами:
    — Я больше не одна. Ты королева этого дома. Но там, снаружи, существует другой мир.

    Это приводит к ещё одной пощёчине, но на этот раз она отвечает ударом. Она бежит наверх и пытается отправить сообщение И Чану, но оно перехватывается, и факс разбивают. Её снова запирают на чердаке, и она настолько привыкла бояться, что злая председательница даже не удосужилась связать ей руки, потому что она уже съёжилась на полу.
    Ын Гёль приходит в дом Jinsung и находит разбитый факс. Затем он заставляет одну из домработниц рассказать ему, где находится Чон А. Когда он открывает дверь на чердак, он сразу понимает, что это случалось регулярно, и плачет. Она жестами говорит:
    — Ты нашёл меня. Игре в прятки конец после 12 лет.

    И ясно, что раньше никто не пытался её найти. Они рыдают, и он обнимает её, а затем он берёт за руку свою маму и уводит её оттуда.
    Их останавливают перед тем, как они успевают пройти через ворота, но Ын Гёль ничего не боится. Он готов рассказать миру о жестоком обращении с ребёнком в знаменитой семье Jinsung. Злая председательница говорит, что они пожалеют, если уйдут. Они уходят, но по пути она говорит, что пыталась их предупредить.
    Ын Гёль приводит Чон А в общежитие, где бабушка понимающе и возмущённо реагирует. Она говорит, что Чон А может остаться у них. И Чан так зол, что хочет отправиться в дом Чон А и устроить ещё больше проблем. Но Ын Гёль говорит, что председатель Юн не дома и им следует подождать его возвращения. Ын Гёль верит в то, что председатель поступит правильно, как только будет осведомлён о произошедшем.
    Но бабушка и И Чан не так легко сдаются. Бабушка говорит, что решать Чон А, хочет ли она простить своего «невежественного отца». И И Чан ясно дает ей понять, что её отец соучастник, который просто не обращает внимания. И Чан кричит и его не утишить — и очевидно, что он также говорит о своём собственном отце, который давно бросил его. 
    — Они никогда не спрашивали нас, хотим ли мы родиться. Они не могут бросить нас после того, как мы появились. 

    В то же время, бабушка пытается утешить Чон А, которая разрывается от ужасных рыданий. Женщина обнимает её, а И Чан говорит, что смог выдержать благодаря своей бабушке, но у Чон А рядом не было никого. Он задаётся вопросом о том, как она могла проявить к нему такую заботу, если сама никогда её не получала. А затем он выражает свои опасения по поводу брака, ведь он не уверен, сможет ли правильно любить, если никогда не испытывал родительской любви.
    Давайте далее перейдём к нашей другой паре. Мы возвращаемся к дождливой сцене в аэропорту, где остановились в прошлый раз. Ын Гёль только что попросил Эн Ю остаться с ним, и она в ответ просит его отвезти её домой (значит, это «да»). У неё дома они проводят мини сердечный разговор, когда она узнаёт, что он детёныш глухих родителей (CODA). Мы видим, как они становятся ближе.
    Ын Гёль обещает помочь ей добраться туда, куда она идёт, но она говорит, что если уйдёт, то никогда не вернётся. Ну, в таком случае, он будет откладывать это как можно дольше, чтобы быть с ней подольше. На этом она полностью тает, и комната погружается в темноту. Дальше мы видим, как он счастливо прыгает по улице от радости, а затем они оба принимают душ в своих домах.
    В ту ночь Ын Гёль получает звонок от Временного Мастера и узнаёт, что его путешествие скоро закончится. Временной портал открывается, когда появляются две луны. Это произойдёт скоро, но он не говорит, когда. Проблема в том, что теперь, когда у Ын Гёля появились чувства к Эн Ю, ему не так уж и хочется покидать 1995 год.
    Мы узнаём немного больше о прошлом Эн Ю, когда она и Ын Гёль находятся на настоящем свидании в парке аттракционов. Она открывается и рассказывает, почему боится играть на виолончели и почему убегает. Ранее мы узнали, что её подруга, лучшая виолончелистка страны, покончила с собой, и Эн Ю внезапно оказалась на первом месте. Пока Эн Ю скорбит, её мать говорит ей использовать свою печаль, чтобы подпитывать свою музыку. Неудивительно, что она не может играть. Её научили думать о смерти подруги каждый раз, когда она касается своей виолончели.
    Мы видим Эн Ю на сцене во время выступления, где она сбивается, а затем кричит, что не может слышать. Позже врачи не находят с ней ничего не так и предполагают, что это психосоматика. Она госпитализирована и, гораздо позже, мы узнаем, что таким образом она встретила брата Ын Гёля, Ын Хо. Он научил её жестовому языку в больнице.
    После своего рассказа Эн Ю получает утешение от ответа Ын Гёля и больше не чувствует желания отказываться от жизни. Она соглашается с тем, что их возвращение следует отложить, как можно дольше, и хочет попробовать жить и веселиться.
    Эти двое открывают друг другу свой секрет путешествия во времени, когда группа отправляется на поезде в деревню в поход. Каждый из них получает звонок от Временного Мастера на свои мобильные телефоны, а затем они видят друг друга, блуждающих с телефонами в руках. Они были поражены осознанием и вышли из поезда вместе, оставив остальную часть группы продолжать путь. Тут они и раскрывают детали своих личностей.
    Пока они обсуждали, что делали в 1995 году, они поняли, что их цели были противоположными: создание и разрушение пар. Ын Гёль хотел свести своих родителей, чтобы он мог родиться, а Эн Ю хотела разлучить своих родителей, чтобы она не родилась. Он говорит ей, что предотвратил несчастный случай И Чана и думает, что именно поэтому его отправили назад во времени. Но она не уверена. Если бы это было так, зачем тогда она была отправлена назад? 
    — Между нами должна быть связь.

    Харабоджи подбирает их по пути к коттеджу, где остальная часть группы разбила лагерь — и кажется, что он может быть недостающим звеном. Мы узнаём, что харабоджи когда-то был фронтменом известной группы, но скандал обрушил его карьеру. Он влюбился в начинающую актрису и она забеременела, что оттолкнуло его женскую фанатскую базу и обрушило продажи их альбомов.
    Эн Ю, услышав эту историю, копает глубже и понимает, что Се Кён — это дочь, которую харабоджи отдал на удочерение. Как только они возвращаются из деревни, она идёт к нему, притворившись Се Кён, и говорит, что хочет узнать о своей маме. Мы не слышим, что он ей рассказывает, но она уходит крайне расстроенной. Она звонит Ын Гёлю и говорит ему, что скучает по дому.
    Когда они встречаются, Ын Гёль рассказывает ей ужасную историю Чон А, и она решает ничего не говорить о харабоджи. Но в разговоре выясняется, что Эн Ю знает Ын Хо — и Ын Гёль понимает, что она девушка, которая нравится его брату. Затем она выдаёт эту информацию: Ын Хо рассказал ей дату аварии своего отца, и это ещё не произошло. Ын Гёль ничего не предотвратил. 

Отправить комментарий

0 Комментарии

Ad Code

Responsive Advertisement